Речные прогулки

Аренда теплохода

Речные прогулки

8 (495) 642-58-33

8 (926) 982-27-50

 

 

Арго Трэвел. На волне радости!

Прогулочные теплоходы типа "Москва"

Поговорим о "речных трамвайчиках", а именно о самых распространенных теплоходах, которые даже сегодня составляют основу прогулочно-банкетного флота Москвы.

Общее описание проектов типа "Москва"

Тип прогулочно-пассажирских теплоходов "Москва" - это по-настоящему успешный российский проект Р-51, и его экспортные модификации Р-51Э, Р-51ЭА. Его автором стало ЦТКБ МинРечФлота. Разработку утвердили 27 сентября 1965 года, а спустя 4-е года, в 1969-ом на судостроительном заводе г. Москвы было построено и спущено на воду флагманское судно. Каждому теплоходу, после постройки присваивалось уникальное наименование которое состояло из названия проекта "Москва" и порядкового номера через дефис, например: "Москва - 65", "Москва-150", "Москва - 88". Многие из них переименованы, новыми владельцами (так "Москва-65" стала теплоходом "Удача", "Москва-150", теперь называется "Радость", а "Москва-88" с 2020 года носит красивое название "Мечта"), но есть и те, которые сохранили свои первоначальные названия до сих пор.

Всего за 25 лет выпуска (с 1969 по 1994 годы), было построено более 400 теплоходов. А это, ни много - ни мало, 16 теплоходов в год. При этом, основное строительство велось на Московском судостроительном заводе, а часть теплоходов доставлялась в виде необходимых комплектующих на судостроительные заводы Хабаровска, Улан-Удэ, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Херсона и других городов СССР, для окончательной сборки. 

Оригинальная конструкция проекта Р-51 предусматривает полностью закрытый пассажирский салон на главной палубе, надстройку (верхнюю палубу) с навесом и открытую кормовую часть. На крыше пассажирского салона находится рулевая рубка, а в кормовой части трюма, машинное отделение. Корпус теплоходов изготавливался из листов 5 мм стали марки ВМСт.3пс), а надстройка из листов 3-4 мм алюминиевого сплава.

Проектные характеристики теплоходов типа "Москва":

  • ширина — 6,5 м, 
  • длина — 38,2 м, 
  • высота борта — 1,7 м, 
  • надводный борт — 5,7 м,
  • средняя осадка при полном водоизмещении — 1,13 м (у проекта Р-51) и 1,18 м (у проектов Р-51Э и Р-51ЭА),
  • водоизмещение при полной загрузке — 101,5 т (у проекта Р-51) и 110 т (у проектов Р-51Э и Р-51ЭА), 
  • пассажировместимость (на рейсах общей продолжительностью не более 4-х часов) - 243 человека (у проекта Р-51) и 225 человек (у проектов Р-51Э и Р-51ЭА),
  • средняя скорость — 23 км/час.
  • Класс "Р" (по данным Речного Регистра) предполагает их эксплуатацию в период летней навигации с апреля по октябрь на реках и озерах со спокойной водой. 

Благодаря таким техническим данным тип теплоходов "Москва" распространился по всем акваториям Российской Федерации, бывших союзных республик и за пределами СССР, став самым масштабным проектом в истории российского судостроения. В частности, "москвушки" экспортировались в Чехию, Болгарию, Словакию, Францию, Германию, Нидерланды, Австрию и другие страны.

Теплоходы проекта "Москва" в новом тысячелетии

На сегодняшний день подавляющее большинство теплоходов перестроено. Многие подверглись очень серьезным переделкам и приобрели совершенно иной вид, например, теплоход "Император" после реконструкции "превратился" в современный панорамный лайнер, а "Крокус" стал комфортабельной банкетной яхтой премиум-класса. Наиболее распространенными видами реконструкции являются - остекление верхней палубы (надстройки), изменение пространства главной палубы, оборудование на камбузе кухни полного производственного цикла, установка на носу теплохода подъемно-поворотного крана, чтобы иметь возможность высадить пассажиров на берег не оборудованный причалом.

В связи с тем, что теплоходы работающие в акваториях Москвы-реки переоборудованы в плавучие рестораны (банкетоходы) их пассажировместимость существенно уменьшена (как правило, до 120-180 человек), но в отличии от пассажирских теплоходов, банкетные имеют гораздо более комфортные условия для пребывания на борту, оснащены мягкой мебелью, мультимедийным оборудованием и системами климатического контроля.

Теплоходы проекта "Москва" на сайте судоходной компании "Арго Трэвел"

Навигация
с мая по сентябрь
Вместимость
80 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 500 ₽/чел
Обслуживание
15%
Стоимость аренды
10 000 - 15 000 ₽/час

Навигация
с мая по сентябрь
Вместимость
80 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 500 ₽/чел
Обслуживание
15%
Стоимость аренды
10 000 - 15 000 ₽/час

Вместимость
50 / 120 чел
Стоимость питания
от 3 500 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
15 000 - 20 000 ₽/час

Вместимость
70 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 500 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
9 500 - 12 500 ₽/час

Навигация
с мая по октябрь
Вместимость
40 / 50 чел
Стоимость питания
от 3 500 ₽/чел
Обслуживание
20%
Стоимость аренды
16 000 - 24 000 ₽/час

Вместимость
80 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 000 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
6 500 - 8 500 ₽/час

Навигация
с мая по октябрь
Вместимость
60 / 100 чел
Стоимость питания
от 3 000 ₽/чел
Обслуживание
15%
Стоимость аренды
10 000 - 14 500 ₽/час

Вместимость
80 / 150 чел
Стоимость питания
от 2 500 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
12 000 - 15 000 ₽/час

Вместимость
70 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 000 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
7 000 - 9 000 ₽/час

Обратившись к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом (по телефону, электронной почте или через форму на сайте), можно арендовать теплоход проекта "Москва" по самой выгодной цене сезона. Теплоход можно подобрать самостоятельно или довериться компетентному мнению сотрудников компании "Арго Трэвел".

Полезные статьи