Речные прогулки

Аренда теплохода

Речные прогулки

8 (495) 642-58-33

8 (926) 982-27-50

 

 

Арго Трэвел. На волне радости!

Что такое Российский Речной Регистр?

Россия - водная держава, в ее распоряжении находится самая большая в мире сеть внутренних водных путей и далее речь пойдет о ведомстве, без которого судоходная отрасль не имела бы достаточной нормативно-технической базы, а эксплуатация любых видов водного транспорта, в том числе теплоходов была бы не безопасной.

Российский Речной Регистр (РРР) - орган государственного контроля и надзора, Федеральное автономное учреждение (ФАУ), которое осуществляет классификацию и освидетельствование плав.объектов (в настоящее время, таких объектов на учете РРР более 23 000). Главное управление учреждения расположено в Москве, остальные филиалы находятся в разных регионах России: в Хабаровске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Омске, Ростове-на Дону, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Якутске, Красноярске, Астрахани и Архангельске. Каждому филиалу подчинено несколько участков, а область их деятельности четко определена географическими границами. 

В современном формате Речной Регистр занимается не только освидетельствованием и классификационной деятельностью. Специалисты РРР оказывают услуги в области дефектации (определении степени износа деталей и возможность их использования в объекте, который подлежит ремонту), добровольной сертификации, реализуют разнообразные экспертные, расчетные, проектно-конструкторские, консультационные, оценочные и т.д. Полный перечень видов деятельности опубликован на сайте РРР. Кроме того, ФАУ "Российский Речной Регистр" активно взаимодействует с аналогичными организациями ближнего и дальнего зарубежья по вопросам безопасности.

История возникновения и развития Российского Речного Регистра

31 декабря 1913 года, был утвержден Устав "Русского Регистра", но путь к этому событию был долгим и тернистым.

Ни для кого не секрет, что расцвет, судоходства и судостроения в России пришелся на эпоху правления Петра Великого, тогда же началось наблюдение за техническим состоянием флота и опубликованы первые государственные акты по этому поводу. Именно Петр I установил стандартные типы и конструктивные габариты (размерения) для судов - от морских кораблей до рыбацких лодок.

В 1869 году Страховые общества движимые необходимостью создания более конструктивной и технически обоснованной классификации, которая позволила бы им сократить убытки связанные со страхованием перевозимых по воде грузов, организуют в Рыбинске техническое бюро и комитет инспекторов, под управлением Постоянной комиссии страховых обществ. В компетенции комиссии были любые вопросы страхования и проверка надежности судов. Однако, на тот период времени какой-либо нормативной базы, регулирующей и регламентирующей деятельность этих организаций не было. Первые правила классификации были изданы тридцать лет спустя и касались определения грузоподъемности судов. Опыт оказался успешным, флот в значительной степени совершенствовался, а объемы работы с каждым годом увеличивались. Этот факт и послужил толчком к созданию организации не связанной со страхованием и получившей название «Общество для классификации морских‚ речных и озерных судов "Русский Регистр"», которая впоследствии неоднократно переименовывалась. Действующий в настоящее время Российский Речной Регистр (РРР) появился в 1992 году.

Хронология формирования нормативно-правовой базы РРР

За первое десятилетие своей работы (1913-1923 гг.) РР выпустил реестр судов и опубликовал семь нормативных документов - атласы с чертежами, технические условия, правила и пр.  

В 1926 году специалисты РР проводят уникальную работу по разработке норм прочности для целей гражданского судостроения. Этот опыт станет первым в мировой практике.

В течение следующих 10 лет, а именно, с 1929 по 1939 гг, Речной Регистр выпускает основной нормативно-правовой пакет, благодаря чему удастся ударными темпами восстановить речной флот разрушенный в ходе гражданской войны, а в последующем приумножить число грузовых, пассажирских и специальных судов.

Новейшая история РРР

Пока страна переживала перестройку, экономика развал, а судостроение практически полную остановку, специалисты РР занимались совершенствованием нормативной базы и правил, участвовали в международной работе развивая связи с подобными зарубежными организациями.

В 2003 году РРР ввел технические руководства по обновлению и строительству, позволяющие использовать некоторое количество элементов действующих судов-доноров. Именно тогда стали появляться первые суда построенные на базе уже работающих, а судостроение пережило второй расцвет, т.к. за 10 лет с 2003 по 2013 под наблюдением РРР обновлено более 500 судов, в том числе, пассажирский теплоход "Колесовъ", который и сегодня обслуживает прогулочные линии Москвы.

Благодаря этой технологии, успешно применяемой и сегодня, столичный флот пополнился новыми современными теплоходами, такими как: Благодать, Жемчужина, Император, и др.

Навигация
с апреля по ноябрь
Вместимость
80 / 100 чел
Стоимость питания
от 3 500 ₽/чел
Обслуживание
15%
Стоимость аренды
15 000 - 20 000 ₽/час

Навигация
с января по декабрь
Вместимость
90 / 150 чел
Стоимость питания
от 4 000 ₽/чел
Обслуживание
15%
Стоимость аренды
23 000 - 30 000 ₽/час
 

Вместимость
70 / 100 чел
Стоимость питания
от 2 500 ₽/чел
Обслуживание
10%
Стоимость аренды
9 500 - 12 500 ₽/час

Современный флот, также находится под контролем РРР. Теплоход должен быть поставлен на учет после смены судовладельца, строительства или реконструкции, а также в иных случаях предусмотренных нормативными актами. В частности, все прогулочные и банкетные теплоходы столичного флота проходят регулярное освидетельствование и подлежат обязательной классификации. Если более 2-х лет теплоход не проходил освидетельствование, его снимают с регистрационного учета и дальнейшая эксплуатация такого судна, до следующей постановки на учет, считается неправомерной.  Подробнее о классификации теплоходов и водных объектов в РФ читайте здесь

Судоходная компания "Арго Трэвел" сотрудничает только с проверенными судовладельцами. Арендуя теплоход у нас Вы можете быть уверены в безопасности на 100%.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в статье носит исключительно справочный характер и может быть использована только для ознакомления.

Полезные статьи